Энциклопедия 3ds max 6


                  


Энциклопедия 3ds max 6

Активизация инструментов выделения с помощью клавиатуры
Активизация привязок
Анимация сцены и настройка поведения объектов во времени
Аппаратные средства
Архивы сцен и сборники ресурсов
Автосохранение сцены

Блокировка и разблокирование объектов
Блокировка интерфейса и восстановление исходного состава инструментов
Блокировка набора выделенных объектов
Четвертные меню
Действия со сборками объектов
Добавление выделенных объектов и сброс выделения отдельных объектов
Дополнительные справочные материалы
Дополнительные средства выделения объектов

Дублирование объектов
Экспорт файлов для программы Lightscape
Экспорт файлов для программы Macromedia Director
Экспорт файлов формата 3DS
Экспорт файлов формата AI
Экспорт файлов формата ASE
Экспорт файлов формата FiLMBOX

Экспорт файлов формата STL
Экспорт файлов формата WRL
Экспорт файлов форматов DWG и DXF
Экспорт файлов Lightscape Blocks
Экспорт файлов Lightscape Layers
Экспорт файлов Lightscape Material

Экспорт файлов Lightscape Parameter
Экспорт файлов Lightscape Preparation
Экспорт файлов Lightscape Views
Экспорт сцен в целом и выделенных объектов
Электронный справочник содержит сведения обо
Электронный справочник по языку сценариев MAXScript
Электронный учебник

Элементы сетчатых оболочек объектов
Этапы создания анимации
Фиксация и восстановление сцены
Формирование геометрической модели сцены
Габаритные контейнеры объектов
в немалой степени обусловлена удачной
Отображение трехмерного пространства
Обеспечение точности моделирования
Работа с файлами

Импорт файлов
Импорт файлов формата AI
Импорт файлов формата FiLMBOX
Импорт файлов формата Lightscape
Импорт файлов формата PRJ, SHP или 3DS
Импорт файлов формата STL
Импорт файлов формата XML

Импорт файлов форматов DWG и DXF
Импорт файлов форматов IGE, IGS, IGES
Импорт файлов форматов WRL и WRZ
Импорт файлов Lightscape Preparation
Импорт файлов Lightscape Solution
Индивидуальные свойства объектов
Инструменты и команды окна просмотра ресурсов
Инструменты выделения объектов

Интерфейс max 6 в экспертном режиме
Инверсия выделения объектов
Использование групп объектов
Использование команды Configure Paths
Использование команды Grab Viewport
Использование команды Isolate Selection
Использование команды Print Size Wizard

Использование модуля Asset Browser
Использование мыши типа IntelliMouse
Использование наборов выделенных объектов
Использование объекта-точки в качестве опорного
Использование правой кнопки мыши
Использование росчерков

Использование сборок объектов
Использование счетчиков
Использование сервисной программы Plug-in Manager
Использование утилиты Bitmap/Photometric Path Editor
Использование вкладки Favorites (Избранное)
Использование вспомогательных объектов

Изменение цвета объектов
Изменение режима выделения объектов рамкой
Измерение линейных размеров, площадей и объемов
Измерение расстояний

Измерение расстояний, размеров, площадей и объемов
Кнопки управления окнами проекций
Командные панели
Команды меню Views
Команды выделения объектов
Компоновка
Конфигурирование и использование привязок
Конфигурирование маршрутов доступа к файлам

Конфигурирование окон проекций
Конфигурирование привязок
Контекстное меню свитков
Копирование и перемещение файлов
Масштабирование объектов с помощью мыши
Масштабирование со сжатием «вручную»
Массивы объектов

Меню Animation
Меню Character
Меню Create
Меню Customize
Меню Edit
Меню File
Меню Graph Editors
Меню Group
Меню Help

Меню MAXScript
Меню Modifiers
Меню Modifiers
Меню окна проекции
Меню reactor
Меню Rendering
Меню Rendering
Меню Tools
Меню Views

Модальные и немодальные окна диалога
Настройка цветовых оттенков элементов интерфейса
Настройка единиц измерения
Настройка индивидуальных параметров отображения
Настройка интерфейса командных панелей
Настройка клавиатурных комбинаций
Настройка кнопок панелей инструментов
Настройка метода визуализации
Настройка областей сохранения

Настройка областей визуализации
Настройка общих параметров привязок
Настройка освещения и съемочных камер
Настройка параметров деградации качества отображения
Настройка параметров контейнеров преобразований
Настройка положения панелей инструментов
Настройка привязки приращений счетчиков

Настройка сетки координат
Настройка системной шкалы и расчет точности измерений
Назначение и использование слоев в 3ds max
Назначение и настройка материалов
в дальнейшем называемая просто max
Неравномерное масштабирование «вручную»
Объект-компас

Объект-пустышка
Объект-рулетка
Объект-сетка
Объект-точка
Объект-угломер
Объекты категории Geometry
Объекты категории Helpers
Объекты категорий Lights и Cameras
Объекты категории Shapes
Объекты категории Space Warps

Объекты категории Systems
к любым элементам виртуального трехмерного
Объекты типа Editable Mesh и Editable Poly
Объекты типа Editable Patch
Объекты типа Editable Spline
Обеспечение доступа к объектам в группе
Обновление фона в окнах проекций
Общая характеристика окон проекций
Ниже перечисляются некоторые общие особенности
с такой сложной программой, как

Общие сведения о панелях инструментов
Общие сведения об окнах проекций
после первого запуска имеет
Окно диалога Customize User Interface
Окно диалога Layer Manager
Опорные точки объектов
Основное меню
Отделение объектов от группы и присоединение их к группе
Открытие файла сцены
Отмена и повторение изменений состояния окна
Отмена/восстановление показа текстур в окнах проекций
Отображение фона в окнах проекций
Содержание главы
Панель инструментов Layers

Панель инструментов окна справочника
Панели инструментов
в программе 3ds max такой,
Переименование множества объектов
Перемещение объектов с помощью мыши
Перерисовка изображений в окнах проекций в ходе изменения значений в счетчиках
Перерисовка изображений во всех окнах проекций

Персональная настройка четвертных меню
Персональная настройка интерфейса
Подгонка камеры под перспективную проекцию сцены
входит сервисная программа MAXFinder
Поиск справочной информации по ключевым словам
Показ цветов материалов в окнах проекций
Показ элементов интерфейса
Получение справочной информации
Порядок работы с модулем просмотра ресурсов
Построение выровненных объектов с использованием автосеток
Поворот объектов с помощью мыши

Предварительная подготовка
Преобразование и модификация моделей объектов
Преобразование с одновременным созданием дубликатов объектов
Преобразования объектов
Преобразования с использованием четвертного меню
Превращение объектов текущей сцены во внешние ссылки
Присоединение анимации

Присоединение к сцене объектов из файла
Программное обеспечение
Прокрутка панели инструментов и изменение размера кнопок
Просмотр файлов
Просмотр и сохранение сведений о сцене
Просмотр изображений и других файлов
Просмотр проекций на координатные плоскости объекта-сетки
Работа с окном Named Selection Sets
Работа со списками
Распределения объектов

Равномерное масштабирование объектов «вручную»
Разгруппирование и разрушение групп
Размещение фона в окне проекции
Размещение и настройка съемочных камер
Ребра и группы сглаживания
Редактирование состава команд основного меню
и авторизации программы 3ds max
Окно 3ds max 6 Product...
Окно диалога Graphics Driver Setup

Начальная заставка программы 3ds max 6 демонстрирует назначение некоторых комбинаций клавиш
Просмотр действующих комбинаций клавиш в окне Hotkey Map (Карта клавиш)
Просмотр комбинаций клавиш на фоне заставки программы 3ds max 6 в окне браузера Internet Explorer
Руководство по обновлениям программы 3ds max 6 в окне приложения Adobe Acrobat
Окно электронного справочника пользователя max
электронного справочника max

Можно конструировать вложенные булевы выражения,
в правом нижнем углу вкладки
Окно электронного справочника по языку
Окно учебника, содержащего практические руководства
Окно диалога About 3ds max (О программе 3ds max), содержащее сведения о программе и ее разработчиках
Стандартные примитивы
Улучшенные примитивы

Составные объекты
Объекты, построенные методом лофтинга
Системы частиц
Вид сетки кусков Безье до и после визуализации
Вид NURBS-поверхности до и после визуализации
Динамические объекты
Деревья, ограждения и стены из набора стандартных объектов АЕС Extended (АЕС-дополнение)
Окна и двери - две разновидности стандартных объектов, относящихся к области архитектурного проектирования
Стандартные объекты-лестницы различных типов

Примеры двухмерных сплайнов
Примеры NURBS-кривых
Источники света трех разных типов (слева) и камера (справа)
Система объектов типа Bones (Кости), изображающих упрошенный скелет человекоподобного персонажа
laquo;Хоровод» из 20 объектов.
Так выглядит в окне проекции источник света - имитатор корректного солнечного освещения
Слева - исходный объект типа Editable Poly (Редактируемая полисетка), справа - этот же объект после трех итераций сглаживания

Объект типа Editable Patch (Редактируемый кусок) до и после визуализации
Подобъекты сетчатых оболочек
Реально имеющиеся на...
Какую бы форму ни имел объект, его габаритным контейнером всегда является прямоугольный параллелепипед
Эскизы проектируемой трехмерной сцены при фронтальном наблюдении и осмотре с тыльной стороны, подготовленные средствами двухмерной графики
Геометрические модели объектов сцены с деревенским домиком при взгляде снаружи и изнутри помещения
Мах 6 позволяет имитировать любую освещенность сцены: от яркого солнечного днядо лунной ночи с пятнами электрического света

Единственный осветитель, имитирующий рассеянный свет небосвода, позволяет воссоздать атмосферу пасмурного дня с его рассеянным освещением
Модели съемочных камер позволяют взглянуть на сцену под любым углом зрения: глазами ребенка и с высоты птичьего полета.
Съемочная камера дает возможностьзаглянуть внутрь домика и осмотреть его интерьер

Возможный вид сцены с деревенские домиком после применения материалов на основе текстурных карт
Результат визуализации сцены с домиком со стороны фасада, освещенного солнцем и с тыльной теневой стороны
Результат визуализации общего и укрупненного планов обстановки внутри домика
Вид окна max 6 при первом запуске программы
Подсказка о назначении кнопки
Панель инструмента с дополнительными кнопками
Кнопки стандартной панели инструментов

Список команд, допускающих отмену
Корешки командных панелей max
Свиток командной панели в развернутом виде
Свернутый свиток
Меню свитков командной панели
Состав выделенных объектов. Здесь отображаются
Поле подсказки. При выборе любого
Строки состояния и подсказки сдвигаются вправо, открывая две строки окна для работы с макросами
Экран max 6 в экспертном режиме
Четвертное меню, состоящее из четырех полей, с раскрытым подменю Convert To: (Превратить в:)
Вид курсора max 6 в момент готовности к перемещению панели инструментов и вызову контекстного меню настройки интерфейса

Главная панель инструментов max 6 в виде плавающего окна, которому придан . компактный размер
Контекстное меню настройки интерфейса max
Командные панели, растянутые влево, открывают место для множества свитков с параметрами
Окно диалога Customize...
Вкладка Toolbars (Панели) окна диалога Customize User Interface (Настройка интерфейса пользователя)
Контекстное меню редактирования кнопок панелей инструментов
Окно редактирования свойств кнопки макроса
На новую панель инструментов File Operations (Файловые операции) помешены кнопки для вызова команд меню File (Файл)

Вкладка Menus (Меню) окна диалога Customize User Interface (Настройка интерфейса пользователя)
Вкладка Quads (Четвертные меню) окна диалога Customize User Interface (Настройка интерфейса пользователя)
Окно диалога Advanced Quad Menu Options (Дополнительные параметры четвертных меню)
Вкладка Colors ((Цвета) окна диалога Customize User Interface (Настройка интерфейса пользователя)
Аксонометрическая проекция строится с помощью параллельных лучей (а), а центральная - с помощью лучей, исходящих из одной точки (б)

Размеры объекта, параллельные...
Вид экрана программы max 6 в процессе изменения размеров и пропорций всех четырех окон проекций
Положения осей глобальной...
В окнах проекций можно...
Вид текстуры паркетного пола в окне проекции до (а) и после (б) коррекции
В обычном случае грани...
У бокала грани видны...
Освещение сцены одним встроенным источником (а) выглядит менее естественно, чем двумя (б)
Бокал выделен и отображается в режиме показа контуров граней
В результате отодвигания...

Отображение объектов...
Прозрачность материала в окнах проекций может не отображаться (слева), отображаться упрощенно (в центре) или с высоким качеством (справа)
Один из возможных вариантов расположения окон проекций, удобный для рассмотрения сцен, вытянутых по горизонтали
Окно диалога Viewport Configuration (Конфигурация окон проекций) раскрыто на вкладке Layout (Компоновка)
Окно диалога Viewport Configuration (Конфигурация окон проекций) раскрыто на вкладке Safe Frames (Области сохранения)
Рамки областей сохранения в окне проекции

Окно диалога Viewport Configuration (Конфигурация окон проекций) раскрыто на вкладке Adaptive Degradation (Адаптивная деградация)
Окно диалога Viewport Configuration (Конфигурация окон проекций) раскрыто на вкладке Regions (Области визуализации)
Выделенные объекты снабжены изображениями троек векторов координатных осей
Выделенные объекты - туловище и ноги куклы -отображаются в тонированном режиме
Меню окна проекции
Команды выбора типа текущего окна проекции содержатся в подменю Views (Проекции) меню окна проекции
Кнопки управления окнами аксонометрических проекций (а) и центральной проекции (б)
Растяните рамку вокруг области изображения, которую нужно укрупнить (а), и область увеличится до размеров окна проекции (б)

Вид сцены в окне проекции Perspective (Перспектива) при малом поле зрения (а) и после увеличения поля зрения (б)
Трекбол вращения инструмента Arc Rotate (Повернуть)
Кнопки управления окном проекции типа Camera (Камера)
Кнопки управления окнами центральной проекции из точки расположения источника света
Поле образца цвета объекта на командной панели Create (Создать) показано стрелкой
Окно диалога Object Color (Цвет объекта)

Окно диалога Color Selector: Modify Color (Выбор цвета: изменить цвет)
Свиток Display Color (Цвет отображения) командной панели Display (Дисплей)
Четвертное меню с командами скрытия и показа объектов
Свитки Hide by Category (Скрыть по категориям) и Hide (Скрыть) командной панели Display (Дисплей)
Вкладки Hide/Freeze (Скрыть/ Заблокировать) (а) и Object Level (Уровень объекта) (б) окна Display Floater (Плавающее окно Дисплей)

Выделив объект и выбрав...
Свиток Display Properties (Свойства отображения) командной панели Display (Дисплей)
Отдельный объект - голова куклы - изображается в виде габаритного контейнера
У правого объекта, вазы, выключен режим Backface Cull (Отбрасывание граней)
Варианты каркасного отображения объектов
Показ траектории

Включение режима See-Through...
Вершинам сферы назначены контрастные цвета, которые видны в окнахв тонированном режиме при установке флажка Vertex Colors (цвета вершин)
Трехмерная модель древнего яшера помешена в окне проекции Perspective (Перспектива) на фоне фотографии экзотического побережья
Окно диалога Viewport Background (Фон окна проекции)

Окно диалога Select Background Image (Выбор изображения фона)
Окно диалога Select Image Input Device (Выбор устройства ввода изображений)
Инструменты выделения объектов
Фрагмент меню Edit (Правка) с командами выделения объектов
В каркасном режиме...
Рисование прямоугольной выделяющей рамки
Рисование выделяющей рамки произвольной формы

Рисование выделяющей рамки типа «лассо»
Фрагмент окна диалога Material Editor (Редактор материалов)
Выделение значка объекта...
Выделение узла графа в режиме Sync Selection (Синхронизовать выделение) ведет к выделению соответствующего объекта сцены
Окно диалога Filter Combinations (Комбинации фильтров)
Окно диалога Select Objects (Выделение объектов)

Окно диалога Select Objects (Выделение объектов) в режиме показа списка имен связанных объектов в иерархическом порядке
Окно диалога Rename Objects (Переименовать объекты)
Фрагмент главной панели инструментов max 6 со средствами для работы с именованными выделенными наборами объектов
Окно диалога Named...
Для доступа к списку объектов в наборе щелкните на квадратике со знаком «плюс» слева от имени набора
Свиток Freeze (Заблокировать) командной панели Display (Дисплей)

Вкладка Hide/Freeze (Скрыть/ Заблокировать) окна Display Floater (Плаваюшее окно Дисплей)
Выделенное правое...
В открытой группе, представляющей правое кресло, выделен объект-боковина
Элементы геометрической модели настольной лампы и источники света выделены и готовы к объединению в сборку
Окно диалога Create Assembly (Создать сборку) позволяет изменить предлагаемое по умолчанию имя сборки
Свиток параметров головного объекта сборки
Значок головного объекта...

Панель инструментов Layers (Слои)
Окно диалога Create New Layer (Создать новый слой)
Окно диалога Layer Manager (Диспетчер слоев)
Окно диалога Layer Properties (Свойства слоя)
Четвертное меню с выбранной командой Properties (Свойства)
Окно диалога Object Properties (Свойства объекта) раскрыто на вкладке General (Общие)
Применение модификатора к объекту-оригиналу не влияет на три его копии
Применение модификаторов к объекту-оригиналу или к любому из дубликатов-образцов распространяется на все семейство объектов

Дубликаты-экземпляры наследуют модификаторы, примененные к объекту-оригиналу, но сами допускают индивидуальную модификацию
Окно диалога Clone Options (Параметры дублирования)позволяет выбрать тип дубликата и назначить ему имя
Значок опорной точки
Контейнер преобразования перемещения
Перемещение набора объектов вдоль горизонтальной оси X, окрашенной в желтый цвет
Контейнер преобразования поворота
Выполнение преобразования поворота в экранной системе координат по часовой стрелке

Поворот объектов вокруг оси X сопровождается изображением сектора угла поворота и цифровой индикацией значения угла: -85, 0°
Контейнер преобразования масштаба
При равномерном изменении масштаба объектов, показанных на рис. 4. 41, масштаб самого контейнера преобразования также меняется
При неравномерном изменении масштаба объекта размеры контейнера преобразования также меняются, но только вдоль избранной оси или пары осей
При масштабировании со сжатием курсор принимает такой же вид, как при неравномерном масштабировании, но с маленькой стрелкой внизу
Четвертное меню с командами преобразований
При одновременном...
Окно диалога для считывания и изменения значений координат текущего положения, углов ориентации и коэффициентов масштаба объектов сцены

В локальной системе координат понятие «верх» не зависит от ориентации объекта
Оси X и Z системы координат Gimbal (Карданная) могут располагаться под произвольным углом друг к другу
Тройка координатных векторов
Поворот объектов относительно собственных опорных точек
Поворот объектов относительно центра выделенного набора
Поворот объектов относительно начала оконной системы координат
Окно диалога Mirror (Отражение)

Объект и его зеркальная копия (выделена)
Окно диалога Array (Массив)
Пример одномерного массива из шести объектов
Пример одномерного массива объектов-ступенек, размещающихся вдоль трехмерной спирали в виде винтовой лестницы
Пример двухмерного массива из 18 объектов
Пример трехмерного массива из 32 объектов-самолетиков
Окно диалога Snapshot (Снимок)

Пример снимков объекта, перемещающегося по траектории
Окно диалога Spacing...
Пример распределения четырех дубликатов деревьев между парой заданных точек
Окно диалога Units Setup (Единицы измерения)
Окно диалога System Unit Setup (Выбор шага системной шкалы)
Окно диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок) раскрыто на вкладке Snaps (Привязки)
На вкладке Snaps (Привязки) окна диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок) выбран вариант NURBS-привязок

Значок привязки типа Grid Points (Узлы сетки)
Команды выбора приоритетного варианта привязки в четвертном меню Snap (Привязка)
Окно диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок) раскрыто на вкладке Options (Параметры)
Кнопки активизации привязок
Координатная сетка
Окно диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок) раскрыто на вкладке Home Grid (Исходная сетка)
После щелчка на кнопке Helpers (Вспомогательные объекты) появляется свиток Object Type (Типы объектов)
Вспомогательный объект-пустышка

Свиток Parameters (Параметры) объекта-сетки
Вспомогательный объект-сетка перемешен и повернут относительно осей глобальной системы координат
Параллелепипед и другие примитивы построены на плоскости объекта-сетки
Свиток Parameters (Параметры) объекта-точки

Разновидности отображения объекта-точки в окне проекции
Свиток Parameters (Параметры) объекта-рулетки
Изображение объекта-рулетки
Свиток Parameters (Параметры) объекта-угломера
Изображение объекта-угломера
Кнопка Pin Stack (Закрепить стек)
Свиток Parameters (Параметры) объекта-компаса
Вспомогательный объект-компас

Линия, вдоль которой измеряется расстояние, показывается пунктиром (а), а результат измерения отображается в строке состояния
Свиток Measure (Измерить) командной панели Utilities (Утилиты) содержит результаты измерений параметров объекта
Появление перекрестия курсора указывает на возможность выравнивания
Окно диалога Align Selection (Выравнивание выделения)
Различные варианты выравнивания трех бокалов относительно столешницы
Исходное расположение бокала относительно стола

Выполнено выравнивание бокала относительно стола по высоте
Выполнено выравнивание бокала по центру столешницы
Исходный объект (модель самолета) и опорный объект-точка
Результат выравнивания модели самолета относительно опорного объекта-точки по положению и ориентации
Указание выравниваемой нормали

Указание опорной нормали
Результат выравнивания нормалей (чтобы нормали были видны, включен каркасный режим отображения)
Окно диалога Normal Align (Выравнивание нормали)
Переворот нормали при выравнивании
Появление перекрестья курсора указывает на возможность размещения блика
Указание опорной нормали
Указание опорной нормали

Результат выравнивания камеры
Выделен объект, который требуется выровнять по окну проекции
Выделенный объект выровнен относительно плоскости окна проекции
Обычный курсор создания объектов max 6 сопровождается тройкой координатных векторов
Создана автосетка, касательная к поверхности опорного объекта
Новый объект создается на поверхности опорного объекта
Окно диалога New scene (Новая сцена)

Окно диалога Open File (Открытие файла) позволяет видеть миниатюрное изображение трехмерной сцены из выбранного файла
Окно диалога Missing DLLs (Отсутствующие DLL)
Окно диалога Missing Xrefs (Отсутствующие ссылки)
Окно диалога Missing External Files (Отсутствующие внешние файлы)
Окно диалога File Load: Units Mismatch (Загрузка файла: несовпадение масштабов)
Окно диалога Save File As (Сохранить файл как)
Окно диалога 3ds max Error Report (Сообщение об ошибке 3ds max) помогает подготовить и отправить сообщение об ошибке в компанию Discreet

Окно диалога XRef Objects (Ссылки на объекты) позволяет включать в текущую сцену ссылки на объекты из готовых файлов трехмерных сцен
Окно диалога Duplicate...
Окно диалога Duplicate...
Базовый объект (а) и аппроксимирующий его объект с малым числом граней (б)
Окно диалога XRef Objects (Ссылки на объекты) с добавленным аппроксимирующим объектом
Окно диалога XRef Scenes (Ссылки на сцены)
Окно диалога Merge (Присоединение)

Окно диалога Shape Import (Импорт форм)
Окно диалога AutoCAD DWG/DXF Import Options (Параметры импорта из AutoCAD DWG/DXF)
Окно диалога Import FBX File (Импорт файла FBX)
Окно диалога Import Lightscape Preparation (Импорт заготовки Lightscape)
Окно диалога Import Lightscape Solution (Импорт решения Lightscape)
Окно диалога Import STL File (Импорт файла STL)
Окно диалога VRML Import (Импорт VRML)
Окно диалога ASCII Export (Экспорт в кодах ASCII)
Окно диалога Export Lightscape Material File (Экспорт файла материала Lightscape)
Окно диалога Export Lightscape Parameter File (Экспорт файла параметров Lightscape)

Окно диалога Export Lightscape Layer File (Экспорт файла слоев Lightscape)
Окно диалога Export Lightscape Block File (Экспорт файла блоков Lightscape)
Окно диалога Export Lightscape Preparation File (Экспорт файла заготовок Lightscape) раскрыто на вкладке Daylight (Дневной свет)
Окно диалога Export to AutoCAD File (Экспорт в файл AutoCAD)
Окно диалога Export STL File (Экспорт STL-файла)
Окно диалога Export FBX File (Экспорт FBX-файла)
Окно диалога Shockwave 3D Scene Export Options (Параметры экспорта 3D-сцен в Shockwave)
Окно диалога VRML 97 Exporter (Экспорт в VRML 97)

Окно диалога Animation Sample Rates (Частоты выборки анимации)
Свиток Parameters (Параметры) командной панели Utilities (Утилиты) позволяет правильно настроить сборник ресурсов
Окно диалога Summary Info (Сведения)
Окно диалога Plug-In Info (Модули расширения)

Окно диалога File Properties (Свойства файла) раскрыто на вкладке Summary (Сводка)
Вкладка Contents (Содержание) окна диалога File Properties (Свойства файла)
Вкладка Custom (Особые) окна диалога File Properties (Свойства файла)
Окно диалога View File (Просмотр файла)
Окно визуализированного кадра
Характеристики пиксела
Окно диалога Configure Paths (Маршруты доступа) раскрыто на вкладке General (Общие)
Свиток Path Editor (Правка путей) командной панели Utilities (Утилиты)

Окно диалога Bitmap/Photometric Path Editor (Правка путей к растровым/фотометрическим файлам)
Свиток МАХ File Finder (Поиск файлов МАХ) в нижней части командной панели Utilities (Утилиты)
Окно диалога MAXFinder Version 1.0 (Поиск файлов МАХ, версия 1.0)
Окно диалога Plug-in Manager (Диспетчер модулей расширения)
Окно диалога Asset Browser (Просмотр ресурсов)
Окно диалога Preferences (Параметры) модуля просмотра ресурсов
Окно диалога Favorite Location (Размещение избранного) модуля просмотра ресурсов
Панель инструментов модуля просмотра ресурсов

Окно диалога Bitmap Viewport Drop (Растровая текстура перетащена в окно проекции)
Результат «фотографирования»...
Окно диалога Print Size Wizard (Мастер настройки печати)
З.5. В левом верхнем окне проекции помешено окно диалога Asset Browser (Просмотр ресурсов), а в правом -ActiveShade (Активная раскраска)
З.7. Окно диалога Viewport Configuration (Конфигурация окон проекций) по умолчанию раскрывается на вкладке Rendering Method (Метод визуализации)

Рисование форм и создание объектов...
Рисование форм и создание объектов по сечениям». Рис. 4. 63. Окно диалога Spacing Tool(Распределение)
Руководство по обновлениям программы
Скрытие и показ объектов
Скрытие и восстановление видимости панелей инструментов
Слои объектов
Снимки объектов
Сохранение файла при аварийном завершении работы

Сохранение файла с автоматическим созданием резервной копии
Сохранение и восстановление активной проекции
Сохранение и загрузка файлов интерфейса
Сохранение копии сцены
Сохранение результатов
Сохранение с автоматическим инкрементированием имени файла
Сохранение сцены
Сохранение сцены под новым именем

Сохранение выделенных объектов сцены
Состав кнопок главной панели инструментов
Если вы выбрали один из
Чтобы курсор при перетаскивании не
с экрана все панели инструментов,
Используя имеющуюся на вкладке Keyboard
Самый простой способ вызова этого
Для быстрого переключения между режимами
выключения режима показа координатной сетки

с одной проекции на другую
Вместо щелчка на кнопке Zoom
Вместо щелчка на кнопке Zoom
в режим масштабирования области изображения
в режим прокрутки изображения обеспечивает
и развернутым во весь экран

Запомните правило: q, w, е,
Настоятельно рекомендуется изменять маловыразительные системные
Проще всего вызывать окно диалога
Для выделения набора объектов, имена
в ходе работы вы вдруг
Есть простое мнемоническое правило, позволяющее
Размеры векторов контейнера на рис.

то из окон параллельных проекций,
Для вызова окна диалога Grid
Для вызова окна диалога Grid
Чтобы вызвать появление окна диалога
сетки относительно плоскости активного окна

в виду, что файлы сцен
Считается хорошим стилем выполнять сохранение
способна открывать файлы MaxBack.
Если после многих часов работы
Активизируйте панель, щелкните на кнопке
Чтобы избежать появления сообщений типа
Создание архива сцены
Создание базовых элементов моделей объектов
Создание дубликатов
Создание групп объектов

Создание и использование объекта-пустышки
Создание и использование объекта-сетки
Создание и использование объекта-точки
Создание и настройка источников света
Создание именованного выделенного набора
Создание новой сцены

Создание новой сцены без изменения системных установок
с восстановлением принятых по умолчанию
Создание новых оттенков цвета с добавлением в палитру
Создание, переименование и удаление панелей инструментов
Создание сборки
Создание сборника ресурсов
Специальные преобразования объектов
Способы выделения объектов
Справка о клавиатурных комбинациях в окне заставки
Средства выделения объектов
создается набор стандартных папок,
Строка подсказки
Строка состояния

о версии программы max 6,
Свитки командных панелей
Типы дубликатов - копии, образцы и экземпляры
Типы окон проекций
Требования к компьютеру
Управление координатными сетками
Управление окнами аксонометрических проекций и окном Perspective
Управление окнами камер

Управление окнами проекций
Управление отображением отдельных объектов
Управление проекциями с помощью мыши типа IntelliMouse
Управление точками центров преобразований
Уровни качества отображения объектов
и авторизация пакета программ 3ds
Установка программы 3ds max 6 и вспомогательных приложений
Вертикальная прокрутка свитков
Видеомонтаж
В max 6используются два вида

Визуализация сцены и имитация эффектов внешней среды
Вкладка General окна Object Properties
Вкладка mental ray окна Object Properties
Включение и выключение различных режимов отображения
Включение и выключение сетки
Включение в сцену ссылок на аппроксимирующие объекты

Включение в сцену внешних ссылок на объекты из других файлов
Включение в сцену внешних ссылок на отдельные объекты
Включение в сцену внешних ссылок на сцены
Включение в сцену внешних ссылок на сцены и объекты
Включение/выключение фона в окнах проекций

Восстановление преобразованного фона
Возврат к исходным сеткам
Всплывающие подсказки и инструменты с дополнительными панелями
Вспомогательное оборудование
Ввод и использование свойств файла
Ввод точных значений параметров преобразований
Выбор категории выделяемых объектов

Выбор системы координат
Выбор справочной информации по алфавитному указателю
Выбор справочной информации по содержанию
Выделение и отмена выделения всех объектов
Выделение и преобразование объектов
Выделение и преобразование объектов
Выделение объектов по цвету
Выделение объектов по именам

Выделение объектов по материалу
Выделение объектов с помошью рамки
Выделение объектов в окне диалога Schematic View
Выделение объектов в окне диалога Track View
Выделение отдельного объекта
Выделение перекрывающихся объектов
Выравнивание источника света

Выравнивание камеры
Выравнивание локальных осей координат объектов по окну проекции
Выравнивание нормалей
Выравнивание объектов
Выравнивание объектов-сеток
Выравнивание положения и ориентации по опорному объекту
Выравнивание в несколько приемов
Web-узел компании Discreet
файлов изображений, которые могут
описаний трехмерных сцен из окна
Любая графическая плата, которая работает

Все примеры трехмерных сцен, представленные
Выбор драйвера дисплея, сделанный при
в любой из 30 дней,
Для реализаций интерактивной работы окна
Для наглядности размер значков осветителей
в данной сцене трехмерная модель
состояние автоматически при запуске или
Контекстное меню редактирования кнопок появляется

Блокировка интерфейса предохраняет только от
к желаемому результату только при
Включение режима двустороннего показа граней
не предусмотрена возможность настройки
не влияет на то,
в окнах проекций типа Camera#
Режимы отображения значка тройки координатных
О том, что такое карты
На главной панели инструментов max
Подробно об окне диалога Material
и использовании окна диалога Track
Переименовать объекты) позволяет переименовывать как
Удаление имени объекта из состава

Используя средства языка сценариев MAXScript,
источники света, вы можете прочитать
в таких программах трехмерной графики,
Свойства объекта) может быть вызвано
Для выполнения масштабирования со сжатием
О способах рисования форм
строки состояния, зависит от масштаба
Порядок выполнения двух раздельных выравниваний
Создание геометрических примитивов, сеток кусков
становится доступным для использования только

в момент ее создания клавишу
в ходе выполнения операций импорта
Сохранить персонаж) основного меню. Читайте
Если открытие файла производится при
При сохранении копии файла имя
Если назначенное вами имя файла
Эффекты визуализации, такие как сияющие
Допускается импорт контуров только из
Параметры данной вкладки полностью аналогичны
Файлы формата FBX можно также
Нормаль вершины строится путем усреднения

Копии файлов текстурных карт помещаются
Если файлу сцены не присвоено
Часть из перечисленных справочных сведений
Чтобы иметь возможность использовать переключатель
Чтобы появилась возможность использовать среднюю
с помощью специального средства
Для автозагрузки макросов должны быть

а об использовании растровых изображений
Замена объектов текущей сцены объектами из файла
Зеркальные отражения

Пейзаж, портрет, натюрморт перейти





Содержание