Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 1.38. Мах 6 позволяет имитировать любую освещенность сцены: от яркого солнечного днядо лунной ночи с пятнами электрического света



Рис. 1.38. Мах 6 позволяет имитировать любую освещенность сцены: от яркого солнечного дня до лунной ночи с пятнами электрического света



Создание и настройка источников света

В программе 3ds max 6 обеспечена возможность расчета так называемой глобальной освещенности (global illumination), при которой учитывается подсветка объектов сцены не только прямыми лучами света от воображаемых осветителей, но и лучами света, многократно отраженными от других объектов сцены. Это позволяет, к примеру, осветить всю сцену единственным источником, имитирующим свет от затянутого облаками неба, создав атмосферу неяркого пасмурного дня (рис. 1.39).









Начало  Назад  Вперед