Энциклопедия 3ds max 6

         

Свитки Hide by Category (Скрыть по категориям) и Hide (Скрыть) командной панели Display (Дисплей)



Рис. 3.37. Свитки Hide by Category (Скрыть по категориям) и Hide (Скрыть) командной панели Display (Дисплей)


  1. Чтобы скрыть от просмотра определенные категории объектов, установите в свитке Hide by Category (Скрыть по категориям) соответствующие флажки - Geometry (Геометрия), Shapes (Формы), Lights ( Источники света), Cameras (Камеры), Helpers (Вспомогательные объекты), Space Warps (Объемные деформации), Particle Systems (Системы частиц) и Bone Objects (Объекты-кости). Для установки всех флажков щелкните на кнопке All (Все), для сброса - на кнопке None (Ничего). Щелчок на кнопке Invert (Инвертировать) ведет к сбросу всех установленных флажков и установке всех сброшенных. Скрытие категории объектов в окнах проекций происходит немедленно после установки соответствующего флажка. Для восстановления видимости объектов определенной категории достаточно сбросить нужный флажок.
  2. Чтобы иметь возможность скрывать какие-то дополнительные категории объектов, используйте поле под группой флажков. В него по умолчанию добавлены объекты типа Bone (Кость), IK Chain Object (Объект IK-цепочки) и Point (Точка). Чтобы скрыть любую из этих категорий объектов, просто выделите имя категории. Чтобы восстановить видимость объектов, нужно сбросить выделение, щелкнув на кнопке None (Ничего). Для добавления новых категорий объектов в поле свитка щелкните на кнопке Add (Добавить), выделите нужные категории в списке появившегося окна Add Display Filter (Добавление в фильтр дисплея) и щелкните на кнопке ОК. Чтобы удалить ту или иную категорию из поля свитка, щелкните на кнопке Remove ( Удалить), выделите имя подлежащих удалению категорий в списке появившегося окна Remove Display Filter (Удаление из фильтра дисплея) и щелкните на кнопке ОК.
  3. Чтобы скрыть от просмотра отдельные объекты, используйте следующие кнопки свитка Hide (Скрыть):
  • Hide Selected (Скрыть выделенные) - скрывает от просмотра все выделенные объекты сцены;
  • Hide Unselected (Скрыть невыделенные) - скрывает от просмотра все невыделенные объекты текущей сцены;
  • Hide by Name (Скрыть по имени) - вызывает окно диалога Hide Objects (Скрытие объектов), помогающее выбрать объекты, которые требуется скрыть от просмотра, по их именам. Это окно диалога аналогично окну диалога Select Objects (Выделение объектов), подробно рассматриваемому в главе 4 «Выделение и преобразование объектов». Выделите имена нужных объектов в списке окна диалога и щелкните на кнопке Hide (Скрыть);
  • Hide by Hit (Скрыть по указанию) - позволяет скрыть тот объект, на котором будет выполнен щелчок кнопкой мыши.
  1. Чтобы восстановить видимость скрытых объектов, щелкните на одной из следующих кнопок свитка Hide (Скрыть):
  • Unhide All (Сделать видимыми все) - позволяет сделать видимыми все объекты сразу;
  • Unhide by Name (Сделать видимыми по имени) - позволяет восстановить видимость отдельных объектов по именам, вызывая с этой целью окно диалога Unhide Objects (Восстановление видимости объектов), которое практически не отличается от окна Hide Objects (Скрытие объектов). Выделите в списке окна диалога имена нужных объектов и щелкните на кнопке Unhide (Сделать видимыми).

Чтобы скрыть объекты от просмотра или восстановить их видимость с помощью окна Display Floater (Плавающее окно Дисплей), проделайте следующее:

  1. Выберите команду меню Tools > Display Floater (Сервис > Плавающее окно Дисплей). На экране появится окно Display Floater (Плавающее окно Дисплей), показанное на рис. 3.38, а.



Содержание раздела