Энциклопедия 3ds max 6



                


Рис. 4. 14. Фрагмент главной панели инструментов max 6 со средствами для работы с именованными выделенными наборами объектов



Рис. 4. 14. Фрагмент главной панели инструментов max 6 со средствами для работы с именованными выделенными наборами объектов



Создание выделенного набора

Можно иметь произвольное количество именованных выделенных наборов, причем каждый объект сцены может входить в любое количество таких наборов. Для создания именованного выделенного набора с помощью раскрывающегося списка панели инструментов выполните следующие действия:

  1. Выделите нужную совокупность объектов сцены.
  2. Щелкните кнопкой мыши в пределах поля раскрывающегося списка Named Selection Sets (Именованные выделенные наборы) главной панели инструментов и введите с помощью клавиатуры имя для набора. Например, можно дать имя Chainiki набору, в который будут входить все примитивы типа Teapot (Чайник), а набор примитивов Torus Knot (Тороидальный узел) назвать Toroidi (рис. 4. 14).

После того как именованный набор создан, для выделения всех входящих в его состав объектов достаточно выбрать имя набора в раскрывающемся списке Named Selection Sets (Именованные выделенные наборы) панели инструментов, как показано на рис. 4. 14.









Содержание  Назад  Вперед