Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 6. 12. Базовый объект (а) и аппроксимирующий его объект с малым числом граней (б)



Рис. 6. 12. Базовый объект (а) и аппроксимирующий его объект с малым числом граней (б)



Базовый объект и аппроксимирующий

Чтобы включить в текущую сцену ссылки на базовый и аппроксимирующий объекты, выполните следующие действия:

  1. Установите в окне диалога XRef Objects (Ссылки на объекты) флажок Add as Proxy (Добавить аппроксимацию). Щелкните на кнопке Add (Добавить) и произведите присоединение ссылок на аппроксимирующие объекты. В нашем примере присоедините ссылку на объект Teapot02 из файла Xref_test. max. Ссылки на аппроксимирующие объекты в списке XRef Objects (Ссылки на объекты) окна диалога настройки ссылок снабжаются надписью в скобках Proxy for"... " (Аппроксимация для "... "). В кавычках будет располагаться имя базового объекта, замещаемого аппроксимирующим, после того как вы его укажете.
  2. Укажите для всех аппроксимирующих объектов имена базовых объектов, которые они должны замещать. Для этого выделите в списке XRef Objects (Ссылки на объекты) имя аппроксимирующего объекта (в данном случае - строку Teapot02 (Proxy for "... ")). Надпись на кнопке Add (Добавить) заменится надписью Set (Задать). Сбросьте флажок Set Proxy (Задать аппроксимацию) и щелкните на кнопке Set (Задать). В появившемся окне диалога Open File (Открытие файла) выберите файл, в котором содержится базовый объект (в нашем примере это тот же файл Xref_test. max). В окне диалога XRef Merge (Присоединение ссылки) выделите имя базового объекта (в данном случае - Teapot0l) и щелкните на кнопке ОК. Имя объекта Teapot0l появится в списке XRef Objects (Ссылки на объекты), а также будет указано в кавычках после имени аппроксимирующего объекта: Teapot02 (Proxy for "Teapot0l "), как показано на рис. 6. 13. При этом базовый объект в составе сцены также заменяется на аппроксимирующий, в чем можно убедиться по изображению в окнах проекций.









Начало  Назад  Вперед