Light (Свет) - позволяет выбрать из раскрывающегося списка один из двух вариантов: <no daylight> (<нет дневного света>) или <use daylight> (<есть дневной свет>);
Location (Расположение) - позволяет выбрать город, определяющий географическое местоположение трехмерной модели;
Latitude (Широта), Longitude (Долгота) - позволяют вручную задать географическую широту и долготу местоположения трехмерной модели;
Time Zone (Часовой пояс) - часовой пояс, автоматически выбираемый после задания географического местоположения;
Daylight Savings (Летнее время) - указывает, что при расчете времени должен учитываться переход на летнее время со сдвигом стрелок на один час;
Exterior (Наружная сцена) - установка этого флажка указывает программе, что сцена располагается полностью или частично на открытом воздухе;
12/22 to 6/22, 6/22 to 12/22 - с помощью этого переключателя можно указать программе, к какому интервалу между летним (22 июня) и зимним (22 декабря) солнцестояниями принадлежит рассматриваемая дата;
AM, PM - с помощью этого переключателя можно указать программе, к какому из двенадцатичасовых интервалов относится заданное время: от полуночи до полудня (AM) или от полудня до полуночи (РМ);
Month (Месяц), Day (День) - дают возможность ввести дату, на которую будет рассчитываться освещение;
North (Север) - задает направление на север относительно оси Y глобальных координат;
Time (Время) - задает время, на которое будет рассчитываться освещение;
Recalculate (Пересчитать) - при установке этого флажка параметры дневного освещения пересчитываются с учетом заданных местоположения, даты и времени;
Override Solar Luminance (Заменить солнечное освещение) - при установке позволяет яркости выделенного источника света заменить яркость солнечного света
Sky (Небо) - позволяет задать степень облачности, выбираемой из следующего списка вариантов: Clear (Ясно), Partly Cloudy (Слегка облачно), Cloudy (Облачно).
Вкладка Windows (Окна) позволяет указать программе Lightscape все окна и открытые проемы, которые имеются в моделируемой сцене и через которые может проникать дневной свет. В списке Windows (Окна) необходимо выбрать все материалы, которые использованы для имитации окон, а в списке Openings (Проемы) - материалы для открытых проемов.
На вкладке Views (Проекции) можно указать программе Lightscape, какие дополнительные проекции помимо активного окна max 6 должны быть сохранены в отдельных файлах при экспорте. В списке Views (Проекции) вкладки перечисляются все камеры, имеющиеся в сцене max 6. Выделите имена тех камер, проекции сцены через объективы которых следует экспортировать. Текстовое поле Save to File (Сохранить в файл) позволяет указать имя файла для экспорта дополнительных проекций.
Завершив настройку параметров, щелкните на кнопке ОК.