Энциклопедия 3ds max 6



                

Замечание



Замечание

В max 6 не предусмотрена возможность настройки параметров встроенных источников света, однако их можно превратить в объекты-осветители, которые можно перемещать и настраивать подобно любым другим объектам данной категории. О том, как это сделать, читайте далее в подразделе «Команды меню Views».
  • Shade Selected Faces (Тонировать выделенные грани) - при выделении отдельных граней как подобъектов они будут помечаться полупрозрачной красной штриховкой, что позволяет видеть выделенные грани в режимах тонирования Smooth (Сглаживание) и Smooth + Highlights (Сглаживание + блики);
  • Use Selection Brackets (Использовать маркеры выделения) - этот флажок, установленный по умолчанию, включает и выключает режим отображения в окнах проекций маркеров белого цвета, изображающих углы габаритных контейнеров выделенных объектов в тонированных режимах просмотра сцены. Этот флажок имеет смысл сбрасывать только для очень насыщенных сцен, в которых показ маркеров выделения затрудняет просмотр;
  • Display Selected with Edged Faces (Показывать выделенные с контурами граней) - установка этого флажка заставляет программу включать режим показа контуров граней для выделенных объектов в окнах проекций с одним из тонированных вариантов отображения (рис. 3.12);

 







Содержание  Назад  Вперед