Энциклопедия 3ds max 6

         

Свитки Pick Wrap-To Object (Назначение охватываемого объекта) и Parameters (Параметры) согласованных объектов



Рис. 9.16. Свитки Pick Wrap-To Object (Назначение охватываемого объекта) и Parameters (Параметры) согласованных объектов




  1. Установите переключатель свитка Pick Wrap-To Object (Назначение охватываемого объекта) в одно из четырех положений:
  • Reference (Экземпляр), Сору (Копия), Instance (Образец) - в составной объект будет включен соответствующий тип дубликата объекта, указанного в качестве охватываемого;
  • Move (Перемещение) - охватываемый объект будет перемещен в состав согласованного объекта.
  1. Щелкните на кнопке Pick Wrap-To Object (Указать охватываемый объект), после чего выделите охватываемый объект. Если охватываемый объект находится внутри охватывающего, то его удобнее выделить по имени. Для этого после щелчка на кнопке Pick Wrap-To Object (Указать охватываемый объект) нажмите клавишу Н. Выделите имя охватываемого объекта в списке появляющегося при этом окна Pick Object (Указание объекта) и щелкните на кнопке Pick (Указать). Имя охватываемого объекта появится в строке Wrap-To (Охватываемый объект) списка Objects (Объекты). При необходимости можно изменить это имя, выделив его и щелкнув в текстовом поле Wrap-To Object Name (Имя охватываемого объекта). После некоторого времени, требуемого компьютеру на выполнение преобразований, охватывающий объект в зависимости от выбранного способа проецирования вершин полностью или частично примет форму охватываемого (рис. 9.17).









Содержание раздела