Энциклопедия 3ds max 6

         

Для управления мимикой персонажа (а) выделен набор вершин в левом углу рта (б)



Рис. 12.104. Для управления мимикой персонажа (а) выделен набор вершин в левом углу рта (б)




  1. Создайте управляющий объект, в качестве которого может применяться любой примитив, сплайн или, скажем, вспомогательный объект-точка. В нашем примере создадим в качестве управляющего вспомогательный объект Point (Точка). Снова выделите модифицируемую сетку. Свиток параметров модификатора Linked XForm (Связанное преобразование) содержит кнопку Pick Control Object (Указать управляющий объект). Щелкните на кнопке и выделите объект Point01. Имя объекта появится в разделе Control Object (Управляющий объект) свитка параметров модификатора.
  2. Перемещайте или поворачивайте управляющий объект, следя за тем, как вся совокупность выделенных вершин повторяет эти преобразования. При необходимости повторите шаги 1 и 2 применительно к новой совокупности вершин сетки. На рис. 12.105 показан возможный результат настройки мимики лица с помощью двух управляющих объектов-точек, связанных с двумя углами рта персонажа за счет применения двух модификаторов Linked XForm (Связанное преобразование).









Содержание раздела