Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Parameters (Параметры) модификатора PathDeform (WSM) (Деформация по траектории (WSM))



Рис. 12.107. Свиток Parameters (Параметры) модификатора PathDeform (WSM) (Деформация по траектории (WSM))




  1. Щелкните на кнопке Pick Path (Указать путь), переместите курсор в любое окно проекции И выделите кривую траектории. Имя выбранной формы появится справа от надписи Path (Путь) в свитке. Чтобы установить деформируемый объект на линию пути, щелкните на кнопке Move to Path (Переместить на путь). Настройте параметры модификатора:
  • выберите ось деформации, установив переключатель Path Deform Axis (Ось деформации по траектории) в одно из трех положений: X, Y или Z. Флажок Flip (Перевернуть) позволяет повернуть модифицируемый объект на линии траектории на 180°;
  • для управления углом поворота объекта вокруг линии траектории используйте счетчик Rotation (Поворот). Для получения результата, показанного на рис. 12.108, была использована деформация относительно оси X, выполнен поворот объекта на -90° с помощью счетчика Rotation (Поворот) и установлен флажок Flip (Перевернуть);









Содержание раздела