Свиток параметров модификатора Surface Mapper (WSM) (Проектор на поверхность (WSM))
Рис. 12.117. Свиток параметров модификатора Surface Mapper (WSM) (Проектор на поверхность (WSM))
- Выполните повторную визуализацию. Теперь направление проецирования текстуры на тело типа NURBS определяется направлением нормали опорной поверхности, так что рисунок текстуры выглядит неразрывным (рис. 12.115, б).
- Настройте при необходимости следующие параметры модификатора Surface Mapper (WSM) (Проектор на поверхность (WSM)):
- Map Channels (Каналы карты) - два счетчика этой группы позволяют указать номера каналов проекционных координат, которые следует использовать до проецирования (Input Channel) и после проецирования (Output Channel);
- Update Options (Условия обновления) - с помощью переключателя этой группы можно выбрать одно из двух условий обновления картинки в окнах проекций: Always (Всегда) - автоматически при любом изменении настроек или Manually (Вручную) -вручную щелчком на кнопке Update (Обновить).
Содержание раздела