Энциклопедия 3ds max 6

         

Для разбиения выделены грани сетки, составляющие большой палеи низкополигональной модели руки



Рис. 12.120. Для разбиения выделены грани сетки, составляющие большой палеи низкополигональной модели руки




  1. Щелкните на кнопке Subdivide (Разбить). Программа разобьет совокупность полигонов, выделенных непосредственно или на уровнях вершин или ребер, и сгладит результат разбиения, как показано на рис. 12.121. Одновременно в стеке уровней деления свитка HSDS Parameters (Параметры иерархического деления поверхностей) появится строка Level 1 (Уровень 1), указывающая о переходе на первый уровень разбиения сетки. Строки с именами очередных уровней разделения поверхности добавляются наверх стека автоматически после каждого щелчка на кнопке Subdivide (Разбить).









Содержание раздела