Энциклопедия 3ds max 6

         

Иногда требуется сделать траектории вершин



Рис. 12.88. Вид цилиндра, анимированного с помощью модификатора Morpher (Морфинг), на моменты кадров № 0, 50 и 100




Иногда требуется сделать траектории вершин нелинейными. Пусть, например, нужно, чтобы цилиндр сначала осел вниз, почти не увеличившись в диаметре, а уже затем растекся в стороны. В этом поможет промежуточный объект, добавляемый в состав цели морфинга и определяющий форму преобразуемого объекта, скажем, в середине преобразования. Промежуточный объект, который должен отвечать тем же требованиям, что и обычный целевой объект морфинга, добавляется в тот же канал, где уже имеется объект-цель, точно таким же образом, как если бы канат был пуст. Следует щелкнуть на кнопке нужного канала в свитке Channel List (Список каналов) (в нашем примере - на кнопке первого канала, на которой читается надпись Cylinder02, см. рис. 12.87) правой кнопкой мыши и выбрать в появившемся меню команду Pick from Scene (Выбрать со сцены). Затем следует щелкнуть на объекте, подготовленном в качестве промежуточного (рис. 12.89), в любом окне проекции.



Содержание раздела