Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога Make Point Surface (Сделать точечную поверхность) поверхности типа NURBS



Рис. 13.127. Окно диалога Make Point Surface (Сделать точечную поверхность) поверхности типа NURBS




  • Renderable (Визуализируемая) - флажок, обеспечивающий визуализацию поверхности;
  • Display Normals (Показать нормали) - флажок, включающий режим показа нормалей поверхности. Следует иметь в виду, что у NURBS-поверхности гораздо меньше нормалей, чем у стандартной сетки с треугольными гранями;
  • Flip Normals (Перевернуть нормали) - флажок, изменяющий ориентацию нормалей на противоположную;
  • Break Row (Разбить строку), Break Col (Разбить столбец), Break Both (Разбить строку и столбец) - кнопки, позволяющие разбить решетку деформации выделенной поверхности на две части в указанной точке: по строке, по столбцу или и по строке и по столбцу;
  • Extend (Растянуть) - кнопка, позволяющая растянуть поверхность, имеющую края. Выделите поверхность, щелкните на кнопке и переместите курсор в любое из окон проекций, где он примет вид значка режима растяжения (рис. 13.128). Укажите курсором на поверхность, которая изменит свой цвет с красного на желтый. Ближайший к курсору край поверхности выделится синим цветом. Щелкните кнопкой мыши и, удерживая ее, перетаскивайте курсор, следя за изменением размеров поверхности.









Содержание раздела