Энциклопедия 3ds max 6

         

Процесс указания концов NURBS- кривых (а) завершается созданием переходной кривой (б)



Рис. 13.150. Процесс указания концов NURBS- кривых (а) завершается созданием переходной кривой (б)


  1. Настройте кривизну переходной кривой в местах стыка с родительскими кривыми с помощью счетчиков Tension 1 (Натяжение 1) и Tension 2 (Натяжение 2). При значении 0 переходная кривая образует излом в месте стыка с концом родительской кривой. Чем больше значение параметра, тем в большей степени переходная кривая сохраняет направление родительской кривой и тем на большем удалении от конца родительской кривой она будет изгибаться.
  2. Для выключения режима создания переходной NURBS-кривой щелкните правой кнопкой мыши.

Если перейти на уровень подобъекта Curve (Кривая) и выделить переходную кривую, то в нижней части панели Modify (Изменить) появится свиток Blend Curve (Переходная кривая), отличающийся от показанного на рис. 13.149 наличием двух кнопок: Replace Frist Curve (Заменить первую кривую) и Replace Second Curve (Заменить вторую кривую). Для замены любой из родительских кривых щелкните на одной из этих кнопок, а затем - на новой кривой из состава той же NURBS-коллекции. Переходная кривая пристыкуется к обозначенному концу новой родительской кривой.



Содержание раздела