Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Mirror Surface (Зеркальная поверхность) с параметрами инструмента создания зеркальных NURBS-поверхностей



Рис. 13.179. Свиток Mirror Surface (Зеркальная поверхность) с параметрами инструмента создания зеркальных NURBS-поверхностей




  1. Переместите курсор в любое из окон проекций, где он примет вид стрелки со значком, соответствующим значку на кнопке. Установите курсор на любую из NURBS-поверхностей, которая окрасится синим цветом. Курсор примет вид крестика. Щелкните кнопкой мыши и перетаскивайте курсор, вместе с которым будет перемещаться и зависимая зеркальная поверхность (рис. 13.180). Значок желтого цвета в виде прямоугольника с исходящей из его центра по обе стороны от плоскости двунаправленной стрелкой указывает текущую плоскость зеркального отражения. Для фиксации положения зеркальной поверхности отпустите кнопку мыши.









Содержание раздела