Энциклопедия 3ds max 6

         

Выделенный полигон верхней плоскости полисетки (а) повернут вокруг ребра, на которое указывает курсор (б)



Рис. 13.81. Выделенный полигон верхней плоскости полисетки (а) повернут вокруг ребра, на которое указывает курсор (б)


В окне диалога Hinge Polygons From Edge (Поворот полигонов на ребре), которое появляется при щелчке на маленькой квадратной кнопке справа от кнопки Hinge From Edge (Поворот на ребре), можно задать угол поворота полигона в счетчике Angle (Угол), число сегментов, на которые будут разбиты вновь создаваемые полигоны (рис. 13.82), в счетчике Segments (Сегментов), а также указать нужное поворотное ребро, щелкнув на кнопке с надписью Pick Hinge (Указать ребро), а затем на нужном ребре в окне проекции.



Содержание раздела