Энциклопедия 3ds max 6

         

Детальность кусков поверхности, управляемых выделенным ребром (а), повысилась после щелчка на кнопке Subdivide (Разбить) (б)



Рис. 13.98. Детальность кусков поверхности, управляемых выделенным ребром (а), повысилась после щелчка на кнопке Subdivide (Разбить) (б)


Добавление к ребрам новых кусков

Для добавления к выделенному ребру нового четырехугольного или треугольного куска Безье используйте инструменты из раздела Topology (Топология). Выделите ребро и щелкните на кнопке Add Tri (Добавить треугольный), чтобы добавить треугольный кусок Бсзье, как показано на рис. 13.99, или на кнопке Add Quad (Добавить четырехугольный), чтобы добавить четырехугольный кусок. Добавляя кусок за куском и редактируя их форму на уровне вершин, можно буквально «лепить» нужные трехмерные тела.



Содержание раздела