Энциклопедия 3ds max 6

         

Рисование форм и создание объектов по сечениям». Рис. 13.145. Процесс рисования NURBS- кривой типа CV


h2>Рис. 13.145. Процесс рисования NURBS- кривой типа CV


  1. Установите флажок Draw In All Viewports (Рисовать во всех окнах проекций) в свитке CV Curve (CV-кривая), чтобы обеспечить возможность при рисовании NURBS-кривой свободно перемещать курсор из одного окна проекции в другое, продолжая рисование кривой на координатной плоскости нового окна. В результате получается кривая, располагающаяся в трехмерном пространстве.
  2. Установите переключатель Automatic Reparam. (Автоматическая репараметризация), обеспечивающий автоматическую настройку расположения управляющих вершин кривой. в одно их трех положений:
  • None (Отсутствует) - репараметризация проводиться не будет. Это может привести к тому, что кривая утратит свою регулярность;
  • Chord Length (Длина хорды) - для автоматической расстановки управляющих вершин будет использоваться алгоритм, основанный на расчете величины квадратного корня из длины каждого сегмента кривой. Обычно этот вариант обеспечивает наилучшие результаты;
  • Uniform (Равномерная) - управляющие вершины будут размещаться равномерно. Достоинством данного варианта является локальный характер изменений, вносимых в форму кривой при перемещении каждой управляющей вершины.
  1. Для выключения режима создания кривой типа CV щелкните правой кнопкой мыши.

Средства и методы редактирования ранее созданных NURBS-кривых типа CV были подробно рассмотрены в разделе «Редактирование NURBS-кривых на уровне кривых в целом» этой главы.



Содержание раздела