Энциклопедия 3ds max 6

         

Обводка лица и руки персонажа линией переменной толщины при сброшенном (а) и установленном (б) флажке Clamp (Закрепить)



Рис. 15. 51. Обводка лица и руки персонажа линией переменной толщины при сброшенном (а) и установленном (б) флажке Clamp (Закрепить)




  • Outline (Контур) - включает формирование линий обводки внешних контуров объектов в местах, где эти объекты перекрывают фон сцены или друг друга. Цвет линий задается образцом справа от флажка. Если два объекта пересекаются, алгоритм иногда допускает ошибки в прорисовке внешних контуров. В этом случае может помочь регулировка значения в счетчике Intersection Bias (Сдвиг пересечения), позволяющего несколько приблизить анализируемый объект к наблюдателю или удалить от него, чтобы программа могла определить, какие части объекта находятся на переднем плане и должны быть оконтурены;
  • Overlap (Накрывающие) - включает формирование линий обводки в местах, где выступающие части объекта накрывают другие части этого же объекта (рис. 15. 52). Цвет линий задается образцом справа от флажка. Регулировка значения в счетчике Overlap Bias (Сдвиг накрывающих) позволяет указать, насколько выступающая часть объекта должна быть ближе к наблюдателю, чем накрываемая, чтобы сформировалась линия;









Содержание раздела