Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток параметров материала Advanced Lighting Override (Замена свойств улучшенного освещения) в окне Редактора материалов



Рис. 15. 65. Свиток параметров материала Advanced Lighting Override (Замена свойств улучшенного освещения) в окне Редактора материалов




  1. На кнопке Base Material (Базовый материал) свитка Advanced Lighting Override Material (Материал для замены свойств улучшенного освещения) отображается наименование базового материала, свойства которого модифицируются. Например, на рис. 15. 65 это материал Material #41 (Raytrace). Если щелкнуть на кнопке, то произойдет переход на уровень настройки свойств базового материала. Для возврата с уровня базового материала на уровень материала-модификатора свойств улучшенного освещения щелкните на кнопке Go to Parent (Перейти к составному материалу) в окне Редактора материалов.
  2. Настройте следующие параметры материала-модификатора свойств улучшенного освещения в разделе Override Material Physical Properties (Замена физических свойств материала):
  • Reflectance Scale (Степень отражения) - увеличивает или уменьшает долю световой энергии, рассеиваемой базовым материалом во всех направлениях и учитываемой при расчетах глобальной освещенности сцены. Изменяется в диапазоне от 0, 1 до 5, 0. Принятое по умолчанию значение 1, 0 означает отсутствие влияния материала-модификатора на свойство отражения базового материала. На рис. 15. 66 приведен пример применения материала Advanced Lighting Override (Замена свойств улучшенного освещения) к материалу типа Standard (Стандартный), имитирующему пол галереи. Увеличение параметра Reflectance Scale (Степень отражения) с 1 (рис. 15. 66, а) до 3 (рис. 15. 66, б) ведет к ощутимому росту общей освещенности фрагмента сцены;









Содержание раздела