Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Basic Parameters (Основные параметры) материала Lightscape Mtl (Материал для Lightscape)



Рис. 15. 75. Свиток Basic Parameters (Основные параметры) материала Lightscape Mtl (Материал для Lightscape)




  1. Используйте для настройки свойств материала следующие элементы управления группы Radiosity Mapping (Проецирование переноса излучения):
  • Brightness (Яркость) - управляет яркостью изображения материала на мониторе;
  • Contrast (Контраст) - управляет контрастом между светлыми и темными областями материала
  • Ambient Light (Подсветка) - позволяет задать, в какой мере свет подсветки max 6 будет участвовать в решении задачи переноса излучения. Диапазон допустимых значений составляет от 0 до 1;
  • Bump Amount (Доля вклада рельефности) - управляет степенью проявления карты текстуры рельефа при освещении, создаваемом программой Lightscape;
  • Daylight (Дневной свет) - при установке этого флажка в расчетах глобальной освещенности будет использоваться естественный дневной свет;
  • Exterior Scene (Сцена при наружном освещении) - установка этого флажка указывает программе, что расчет переноса излучения должен производиться с учетом того, что сцена освещается наружным светом солнца и небосвода;
  • Apply Changes to All Lightscape Materials (Применять изменения ко всем материалам для Lightscape) - установка этого флажка заставляет программу применять сделанные изменения настроек ко всем материалам типа Lightscape Mtl (Материал для Lightscape);


  • Disable Radiosity (Запретить перенос излучения) - установка этого флажка запрещает расчет переноса излучения.
  1. Для перехода на уровень настройки базового материала, к которому применен материал Lightscape Mtl (Материал для Lightscape), щелкните на кнопке Base Material (Базовый материал) в нижней части свитка Basic Parameters (Основные параметры).








Содержание раздела