Свиток Basic Parameters (Основные параметры) материала Lightscape Mtl (Материал для Lightscape)
Рис. 15. 75. Свиток Basic Parameters (Основные параметры) материала Lightscape Mtl (Материал для Lightscape)
- Используйте для настройки свойств материала следующие элементы управления группы Radiosity Mapping (Проецирование переноса излучения):
- Brightness (Яркость) - управляет яркостью изображения материала на мониторе;
- Contrast (Контраст) - управляет контрастом между светлыми и темными областями материала
- Ambient Light (Подсветка) - позволяет задать, в какой мере свет подсветки max 6 будет участвовать в решении задачи переноса излучения. Диапазон допустимых значений составляет от 0 до 1;
- Bump Amount (Доля вклада рельефности) - управляет степенью проявления карты текстуры рельефа при освещении, создаваемом программой Lightscape;
- Daylight (Дневной свет) - при установке этого флажка в расчетах глобальной освещенности будет использоваться естественный дневной свет;
- Exterior Scene (Сцена при наружном освещении) - установка этого флажка указывает программе, что расчет переноса излучения должен производиться с учетом того, что сцена освещается наружным светом солнца и небосвода;
- Apply Changes to All Lightscape Materials (Применять изменения ко всем материалам для Lightscape) - установка этого флажка заставляет программу применять сделанные изменения настроек ко всем материалам типа Lightscape Mtl (Материал для Lightscape);
- Disable Radiosity (Запретить перенос излучения) - установка этого флажка запрещает расчет переноса излучения.
- Для перехода на уровень настройки базового материала, к которому применен материал Lightscape Mtl (Материал для Lightscape), щелкните на кнопке Base Material (Базовый материал) в нижней части свитка Basic Parameters (Основные параметры).
Содержание раздела