Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно интерактивного редактора текстур Specify Cropping/Placement (Настройка обрезки/размещения)



Рис. 16. 45. Окно интерактивного редактора текстур Specify Cropping/Placement (Настройка обрезки/размещения)


В окне интерактивного редактора появляется пунктирная рамка, указывающая границы обрезанного фрагмента или его положение в пределах исходного изображения. Перетаскивая угловые и боковые маркеры рамки, можно выполнять настройку изображения. Вместо перетаскивания маркеров можно настраивать чистовые параметры в счетчиках U, V в верхней части окна редактора, указывающих координаты положения фрагмента изображения, и в счетчиках W и Н, определяющих ширину (Width) и высоту (Height) фрагмента. Аналогичные счетчики имеются и в разделе Cropping/Placement (Обрезка/Размещение) свитка. Чтобы применить результаты обрезки или размещения текстуры к материалу, установите флажок Apply (Применить). На рис. 16. 46 показан пример размещения надписи на поверхности объекта. Эгот метод хорошо подходит для имитации этикеток на банках с консервами, бутылках и т. п. Установка флажка Jitter Placement (Случайное размещение) заставляет max 6 игнорировать значения, указанные в счетчиках U, V и W и Н, и разместить изображение текстуры случайным образом, выбрав случайный масштаб. Степень случайности задается счетчиком справа от флажка.



Содержание раздела