Энциклопедия 3ds max 6

         

Вид текстуры неоднородностей при сближении



Рис. 16. 76. Вид текстуры неоднородностей при сближении величин порогов в районе среднего значения: High (Верхний) = 0, 5 и Low (Нижний) = 0, 495




  • Levels (Уровни) - задает число итераций алгоритма генерации случайных процессов фрактального и турбулентного типов;
  • Phase (Фаза) - управляет скоростью изменения размеров и формы пятен неоднородностей во времени при анимации материала со случайными пятнами;
  • Size (Размер) - задает характерный пространственный период случайной функции, формирующей неоднородности.
Параметры Color #1 (Цвет № 1) и Color #2 (Цвет № 2) с кнопками группы Maps (Карты текстур), флажками и кнопкой Swap (Поменять) позволяют задать цвета и текстуры областей случайных пятен, а их использование не отличается от использования аналогичных параметров карты текстуры типа Checker (Шахматное поле).


Содержание раздела