Энциклопедия 3ds max 6

         

Исходное положение объектов анимации, основанной



Рис. 18. 85. Исходное положение объектов анимации, основанной на использовании ограничителя Link (Связь), на момент кадра 0




Установив ползунок таймера анимации на отметку кадра № 0, выделите цилиндр и щелкните на кнопке Link to World (Глобальная связь) в свитке Link Params (Параметры связи). Ани-мируемый объект связывается с глобальной системой координат (World). Это исключит его подчинение любому родительскому объекту до момента установления связи с таким объектом. В графе Target (Цель) списка появится строка World, а в графе Frame # (№ кадра) будет указан номер текущего кадра - № 0.

Чтобы указать, какой объект будет играть роль родительского по отношению к объекту, управляемому ограничителем Link (Связь), переместите ползунок таймера к отметке кадра, в котором должна начать действовать связь. В нашем примере переместите ползунок на отметку кадра № 22 (рис. 18. 86, а). Щелкните на кнопке Add Link (Добавить связь), а затем выделите нужный объект, скажем, сферу на конце первого рычага. Имя объекта-предка появится в столбце Target (Цель) в средней части свитка Link Params (Параметры связи). Объект, управляемый ограничителем Link (Связь), всегда должен иметь хотя бы один родительский объект.



Содержание раздела