Энциклопедия 3ds max 6

         

Процесс привязки младшего дочернего объекта - колпака лампы - к направляющему объекту-пустышке



Рис. 19. 21. Процесс привязки младшего дочернего объекта - колпака лампы - к направляющему объекту-пустышке




  1. Закончив настройку параметров, щелкните на кнопке Apply IK (Применить IK) в свитке Inverse Kinematics (Обратная кинематика). Это приведет к запуску процесса расчета IK-решения, то есть нахождения необходимых преобразований положения и вращения для всех объектов цепочки. Щелкать на этой кнопке следует только после того, как будут заданы все остальные параметры и ограничения обратной кинематики. В ходе расчета ключей в строке состояния появляется прогресс-индикатор, отображающий ход выполнения расчетной задачи, ползунок таймера анимации перемещается по шкале времени, а в строке треков появляются значки рассчитанных ключей. Дождитесь завершения расчетов и воспроизведите анимацию.








Содержание раздела