Энциклопедия 3ds max 6

         

Длинная кость (а) разделена на две в точке щелчка кнопкой мыши (б)



Рис. 19. 34. Длинная кость (а) разделена на две в точке щелчка кнопкой мыши (б)


Для изменения при необходимости цвета окраски костей в окнах проекции используйте следующие элементы управления раздела Bone Coloring (Окраска костей):

  • Selected Bone Color (Цвет выделенной кости) - этот образец цвета становится доступным только при выделении какой-то отдельной кости цепочки. Щелкните на образце, чтобы вызвать типовое окно Color Selector (Выбор цвета), и измените оттенок цвета кости;
  • Start Color (Начальный цвет), End Color (Конечный цвет) - эти образцы цвета становятся доступными только при выделении двух или более костей цепочки (причем не обязательно смежных). Установите начальный и конечный оттенки цветового градиента и щелкните на кнопке Apply Gradient (Применить градиент). Начальный цвет будет применен к старшей родительской из выделенных костей, а конечный - к младшей дочерней кости (рис. 19. 35).



Содержание раздела