Энциклопедия 3ds max 6

         

Создана цепочка объектов- костей, размешенных вдоль прямой линии, и подготовлена управляющая кривая в виде сплайна Безье



Рис. 19. 48. Создана цепочка объектов- костей, размешенных вдоль прямой линии, и подготовлена управляющая кривая в виде сплайна Безье


Рекомендуется применить к управляющей кривой новый модификатор Spline IK Control (Управление сплайном для IK), выделив кривую и щелкнув на строке с именем модификатора в списке на командной панели Modify (Изменить). В нижней части панели появится свиток Spline IK Control Parameters (Параметры управления сплайном для IK), показанный на рис. 19. 49. Данный модификатор дает возможность создать в каждой вершине кривой вспомогательные объекты-точки, облегчающие манипулирование формой кривой при анимации. Для этого просто щелкните на кнопке Create Helpers (Создать вспомогательные объекты). Вспомогательные объекты-точки будут созданы в каждой вершине кривой, а их имена появятся в списке свитка (рис. 19. 49).



Содержание раздела