• Главная

  • Анимация персонажей в 3ds max
  • Введение
  • Созданы, чтобы двигаться
  • Работа с каркасами персонажей модуль Biped
  • Задание весов сетки персонажа вручную
  • Задание весов персонажа - оболочки
  • Подготовка к анимации
  • Анимация на основе ключевых кадров 1
  • Анимация на основе ключевых кадров 2
  • Использование захвата движения
  • Сводим все вместе

  • Энциклопедия 3ds max 6
  • Общие сведения о 3ds max 6
  • Модальные и немодальные окна диалога
  • Инструменты выделения объектов
  • Конфигурирование и использование привязок
  • Импорт файлов формата STL
  • Создание геометрических примитивов
  • Линия
  • Создание объектов типа Boolean
  • Порядок создания объемных деформаций
  • Нацеленный прожектор
  • Инструменты модификации объектов
  • Настройка весов вершин сетки
  • Редактирование сплайнов на уровне сплайнов
  • Редактирование NURBS-поверхностей
  • Просмотр материалов
  • Стандартные материалы
  • Отмена назначения карт текстур
  • Составные карты текстур
  • Визуализация сцен и эффектов внешней среды
  • Настройка параметров фильтра
  • Возможные причины замены контроллеров
  • Создание ветвящихся систем костей
  • Отладчик сценариев языка MAXScript

  • Самоучитель по 3dsmax 7
  • Предисловие
  • Введение в трехмерную графику
  • Основные принципы работы в 3ds max7
  • Моделирование
  • Моделирование (часть 2)
  • Создание трехмерной анимации
  • Текстурирование объекта
  • Освещение сцены. Виртуальные камеры
  • Визуализация готовой сцены
  • 3D программирование
  • Заключение
  • Приложение

  • Пейзаж, портрет, натюрморт