Главная
Анимация персонажей в 3ds max
Введение
Созданы, чтобы двигаться
Работа с каркасами персонажей модуль Biped
Задание весов сетки персонажа вручную
Задание весов персонажа - оболочки
Подготовка к анимации
Анимация на основе ключевых кадров 1
Анимация на основе ключевых кадров 2
Использование захвата движения
Сводим все вместе
Энциклопедия 3ds max 6
Общие сведения о 3ds max 6
Модальные и немодальные окна диалога
Инструменты выделения объектов
Конфигурирование и использование привязок
Импорт файлов формата STL
Создание геометрических примитивов
Линия
Создание объектов типа Boolean
Порядок создания объемных деформаций
Нацеленный прожектор
Инструменты модификации объектов
Настройка весов вершин сетки
Редактирование сплайнов на уровне сплайнов
Редактирование NURBS-поверхностей
Просмотр материалов
Стандартные материалы
Отмена назначения карт текстур
Составные карты текстур
Визуализация сцен и эффектов внешней среды
Настройка параметров фильтра
Возможные причины замены контроллеров
Создание ветвящихся систем костей
Отладчик сценариев языка MAXScript
Самоучитель по 3dsmax 7
Предисловие
Введение в трехмерную графику
Основные принципы работы в 3ds max7
Моделирование
Моделирование (часть 2)
Создание трехмерной анимации
Текстурирование объекта
Освещение сцены. Виртуальные камеры
Визуализация готовой сцены
3D программирование
Заключение
Приложение
Пейзаж, портрет, натюрморт