Энциклопедия 3ds max 6

         

Настройка параметров частиц типа Snow и Spray



Настройка параметров частиц типа Snow и Spray

Создайте источник частиц типа Spray (Брызги) или Snow (Снег) в любом из окон проекций, исходя из требуемого направления испускания частиц. Обычно эти частицы изображают капли дождя или снега, которые должны падать сверху вниз, поэтому, как правило, их источники создаются в окне проекции Тор (Вид сверху). Источники частиц типа Spray (Брызги) и Snow (Снег) выглядят одинаково и имеют вид прямоугольника с исходящей из его центра нормалью, указывающей направление испускания частиц. При создании источника он располагается на координатной плоскости активного окна проекции, а его нормаль ориентируется в направлении, противоположном направлению оси Z локальной системы координат источника. Применительно к окнам ортографических проекций это означает, что нормаль будет направлена от наблюдателя, в глубину сцены. Размер прямоугольника определяет границы области, в пределах которой будут испускаться частицы. Чтобы увидеть частицы, перетащите ползунок таймера анимации вправо, например до кадра 30 (рис. 10.2).



Содержание раздела