Энциклопедия 3ds max 6

         

Настройка параметров сетчатой оболочки



Настройка параметров сетчатой оболочки

Свиток Skin Parameters (Параметры оболочки), показанный выше на рис. 9.48, позволяет управлять процессом построения оболочки объекта по опорным сечениям, а также тем, будет ли созданный объект иметь «донца» на торцах и каким образом он будет отображаться в окнах проекций комплекса max 6.

  1. В разделе Capping (Накрытие) установите или сбросьте флажки Cap Start (Начальное основание) и Cap End (Конечное основание), указывающие, должны ли быть созданы поверхности на торцах трехмерного объекта, чтобы сделать его замкнутым. Установите переключатель Morph (Морфинг), если требуется, чтобы поверхности на торцах объекта могли быть преобразованы методом морфинга. При установке переключателя Grid (Сетка) торцевые поверхности формируются в виде сетки с одинаковыми ячейками, что удобно для применения различных модификаторов.
  2. Настройте параметры, определяющие степень сложности создаваемой оболочки объекта, в разделе Options (Параметры):
  • Shape Steps (Шагов формы) - управляет числом шагов (линейных сегментов) между соседними вершинами форм-сечений. Чем больше шагов формы, тем более гладкой будет оболочка объекта по периметру форм-сечений;
  • Path Steps (Шагов пути) - задает число точек разбиения каждого сегмента линия пути на прямолинейные отрезки. В результате число отрезков, на которые делится каждый сегмент кривой пути, оказывается на единицу больше числа шагов. Опорные сечения помещаются на конце каждого линейного отрезка, так что увеличение этого параметра ведет к созданию оболочек, более гладких вдоль линии пути (рис. 9.56);



Содержание раздела