Энциклопедия 3ds max 6

         

Настройка подсветки



Настройка подсветки

Подсветка - это равномерное освещение поверхностей всех объектов рассеянным светом, создающее общий световой фон сцены. Чем выше уровень подсветки, тем ярче становятся цвета поверхностей объектов. В max 6 по умолчанию подсветка отсутствует.

Для настройки параметров подсветки выполните следующие действия:

  1. Выберите команду меню Rendering > Environment (Визуализация > Внешняя среда). Появится окно диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты), верхняя часть которого со свитком Common Parameters (Общие параметры) показана на рис. 11.3.



Содержание раздела







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий