Энциклопедия 3ds max 6

         

Амортизатор и два прямоугольных блока (а) превратились в динамичную связку (б)



Рис. 10.38. Амортизатор и два прямоугольных блока (а) превратились в динамичную связку (б)


Для настройки остальных параметров амортизатора выполните следующие действия:

  1. Задайте размеры основной цилиндрической части и опоры амортизатора, используя следующие параметры раздела Cylinder Parameters (Параметры цилиндра):
  • Main Dia (Основной диаметр), Inside Dia (Внутренний диаметр), Base Dia (Диаметр опоры) - диаметры наиболее широкой цилиндрической части и ее внутренней полости, а также опоры амортизатора;
  • Height (Высота) - высоты опоры и основной цилиндрической части амортизатора;
  • Fillet 1 (Фаска 1), Fillet 2 (Фаска 2), Fillet Segs (Сегментов по фаске) - ширина фасок на верхнем и нижнем краях основной цилиндрической части амортизатора, а также число сегментов в пределах этих фасок;
  • Smooth Cylinder (Сгладить цилиндр) - флажок, установка которого обеспечивает сглаживание боковой поверхности цилиндра амортизатора.
  1. Задайте размеры штока поршня амортизатора в разделе Piston Parameters (Параметры поршня), используя счетчики Diameter (Диаметр) и Height (Высота). Счетчик Sides (Сторон) позволяет задать число сторон цилиндра, изображающего шток поршня.
  2. При необходимости создайте и настройте параметры буфера, изображающего гофрированный резиновый пыльник амортизатора, в разделе Boot Parameters (Параметры буфера):
  • Enable (Разрешено) - разрешает создание резинового буфера-пыльника (рис. 10.39);



Содержание раздела