Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Basic Parameters (Базовые параметры) системы частиц типа PCloud (Облако частиц)



Рис. 10.8. Свиток Basic Parameters (Базовые параметры) системы частиц типа PCloud (Облако частиц)


Для настройки базовых параметров частиц типа PCloud (Облако частиц) выполните следующее:

  1. Выберите тип источника системы частиц, установив переключатель Particle Formation (Формирование частиц) в одно из следующих положений:
  • Box Emitter (Источник-параллелепипед), Sphere Emitter (Источник-сфера), Cylinder Emitter (Источник-цилиндр) - источник частиц будет иметь форму соответствующего геометрического примитива;
  • Object-based Emitter (Источник-объект сцены) - в качестве источника испускания частиц будет выступать объект сцены. Для указания этого объекта следует щелкнуть на кнопке Pick Object (Указать объект) в верхней части свитка, а затем - на нужном объекте в любом из окон проекций. Имя выбранного объекта появится в строке Object: (Объект:) под кнопкой. Если после щелчка на кнопке нажать клавишу Н, то появится окно диалога Pick Object (Указать объект), позволяющее выбрать нужный объект-источник по имени.
  1. Задайте размеры значка источника в следующих счетчиках раздела Display Icon (Отображение значка):
  • Rad/Len (Радиус/Длина) - задает радиус цилиндрического (сферического) источника или длину источника в форме параллелепипеда;
  • Width (Ширина) - задает ширину источника в форме параллелепипеда;
  • Height (Высота) - задает высоту источников в форме параллелепипеда и цилиндра.

Остальные базовые параметры частиц типа PCloud (Облако частиц) аналогичны соответствующим параметрам частиц Blizzard (Метель).



Содержание раздела