Энциклопедия 3ds max 6

         

Первые пять вершин...



Рис. 8.25. Рисование продолжается в окне проекции Left (Вид слева)




  1. Чтобы построить вершину 8, переместите курсор в окно проекции Тор (Вид сверху). Вершины 3 и 8 должны лежать в одной плоскости. Это достигается тем, что вершина 3 в окне вида спереди была в п. 2 размещена точно на горизонтальной оси координат.
  2. Для создания вершины 9 снова переместите курсор в окно Front (Вид спереди). На этот раз, однако, для построения вершины придется применить новый прием. Так как кривая в окне Front (Вид спереди) будет создаваться на текущей координатной плоскости, то вершина 9 грозит слиться с вершиной 2, как показано на рис. 8.26. Чтобы этого не случилось, необходимо поднять вершину 9 над плоскостью окна Front (Вид спереди).









Содержание раздела