Энциклопедия 3ds max 6

         

Прямоугольник стандартный и со скругленными углами



Рис. 8.7. Прямоугольник стандартный и со скругленными углами


Для создания эллипса или круга щелкните на кнопке Ellipse (Эллипс) в свитке Object Type (Тип объекта). Сплайн-эллипс имеет те же параметры, что и сплайн-прямоугольник, за исключением счетчика Corner Radius (Радиус закругления).

  1. Создание прямоугольника, квадрата, эллипса и круга
  2. Выберите метод создания сплайна - от края или от центра.
  3. Щелкните в точке любого окна проекции, где должно располагаться начало сплайна. Перетащите курсор по диагонали, следя за значениями параметров Length (Длина) и Width (Ширина). Отпустите кнопку мыши, фиксируя значения параметров.
  4. Чтобы создать квадрат с помощью инструмента Rectangle (Прямоугольник) или круг - с помощью инструмента Ellips (Эллипс), стройте названные объекты при удерживаемой клавише Ctrl.
  5. Для закругления углов прямоугольника введите значение радиуса закругления в счетчик Corner Radius (Радиус закругления).


Содержание раздела