Энциклопедия 3ds max 6

         

З. Свитки Rendering (Визуализация) и Interpolation (Интерполяция)



Рис. 8.З. Свитки Rendering (Визуализация) и Interpolation (Интерполяция)


6. Задайте толщину визуализируемой линии сплайна в счетчике Thickness (Толщина) свитка Rendering (Визуализация). Линия будет визуализироваться в виде трубки с диаметром, равным параметру Thickness (Толщина), при этом число сторон поперечного сечения такой трубки задается счетчиком Sides (Сторон). Счетчик Angle (Угол) задает угол поворота поперечного сечения относительно продольной оси сплайна. Установка флажка Display Render Mesh (Показать визуализируемую сетку) обеспечивает видимость в окнах проекций той сетки, повторяющей форму сплайна, которая будет визуализироваться при установке флажка Renderable (Визуализируемый), как показано на рис. 8.4 слева. Если флажок Display Render Mesh (Показать визуализируемую сетку) установлен, становится доступным еще один флажок: Use Viewport Settings (Использовать настройки для окон проекций). Его установка позволяет при отображении сплайнов в виде сетки в окнах проекций использовать для простоты иные параметры толщины трубки, числа сторон и угла ориентации сечения сплайна, чем это будет при визуализации. Например, можно указать существенно меньшее число сторон. Чтобы задать иные значения названных параметров, следует установить переключатель Viewport (Окно проекции) в верхней строке свитка. При необходимости применения к линии сплайна материала на основе текстурных карт, как показано, например, на рис. 8.4 справа, установите флажок Generate Mapping Coords (Проекционные координаты).



Содержание раздела