Энциклопедия 3ds max 6

         

Свитки Display (Отображение) и Load/ Save Presets (Загрузить/ Сохранить заготовки)



Рис. 9.14. Свитки Display (Отображение) и Load/ Save Presets (Загрузить/ Сохранить заготовки)


Помимо упомянутых, в свитке Scatter Objects (Распределенные объекты) имеются также следующие параметры:

  • Source Name (Имя источника), Distribution Name (Имя базы) -текстовые поля, позволяющие переименовывать операнды. Выделите имя операнда в поле Objects (Объекты), и оно появится в соответствующем поле имени, где его можно будет отредактировать;
  • Extract Operand (Извлечь операнд) - кнопка, щелчок на которой позволяет извлекать копии или образцы операндов из распределенного объекта. Тип дубликата извлекаемого операнда задается установкой переключателя иод кнопкой в положение Instance (Образец) или Сору (Копия). Чтобы кнопка стала доступной, необходимо выделить распределенный объект, переключиться на командную панель Modify (Изменить) и щелкнуть на строке с именем операнда в поле Objects (Объекты) свитка Scatter Objects (Распределенные объекты).

Объекты типа Scatter (Распределенный) имеют достаточно много параметров, поэтому, однажды выполнив их настройку, можно с помощью свитка Load/Save Presets (Загрузить/Сохранить заготовки) сохранить всю совокупность значений для последующего повторного использования применительно к иному распределенному объекту.

Для сохранения совокупности значений параметров введите имя в иоле Preset Name (Имя заготовки) и щелкните на кнопке Save (Сохранить). Для загрузки ранее сохраненного набора значений параметров выделите имя заготовки в списке Saved Presets (Сохраненные заготовки) и щелкните на кнопке Load (Загрузить). Щелчок на кнопке Delete (Удалить) позволяет удалить заготовку, имя которой выбрано в списке Saved Presets (Сохраненные заготовки).

Закончив настройку параметров, щелкните в активном окне проекции правой кнопкой мыши для выключения режима создания распределенных объектов.



Содержание раздела