Энциклопедия 3ds max 6

         

Два объекта с отверстиями объединены в соединяющийся объект



Рис. 9.20. Два объекта с отверстиями объединены в соединяющийся объект




  1. В разделе Interpolation (Интерполяция) укажите число сегментов в оболочке «тоннеля» с помощью счетчика Segments (Сегментов), а также задайте степень кривизны «тоннеля» в счетчике Tension (Натяжение): чем больше значение, тем выше кривизна.
  2. В разделе Smoothing (Сглаживание) при необходимости установите следующие флажки:
  • Bridge (Тоннель) - обеспечивает сглаживание граней оболочки «тоннеля»;
  • Ends (Концы) - обеспечивает сглаживание мест стыка «тоннеля» с оболочками соединяемых объектов, как показано на рис. 9.21.









Содержание раздела