Энциклопедия 3ds max 6

         

Свитки Pick Boolean (Задать операнд) и Parameters (Параметры) булевых объектов



Рис. 9.32. Свитки Pick Boolean (Задать операнд) и Parameters (Параметры) булевых объектов




  1. Установите переключатель свитка Pick Boolean (Задать операнд) в одно из четырех положений:
  • Reference (Экземпляр), Сору (Копия), Instance (Образец) - в составной объект будет включен соответствующий тип дубликата объекта, указанного в качестве операнда В;
  • Move (Перемещение) - объект-операнд В будет перемещен в состав булева объекта.
  1. Щелкните на кнопке Pick Operand В (Указать операнд В) и выделите объект, который должен являться операндом В. Выделить объект-операнд В можно и по имени, для чего после щелчка на кнопке нажмите клавишу Н, выберите нужный объект в списке появившегося окна Pick Object (Указание обекта) и щелкните на кнопке Pick (Указать). В окнах проекций мгновенно появится булев объект, вид которого будет зависеть от текущей установки переключателя Operation (Операция) в свитке Parameters (Параметры).
  2. Выберите тип булевой операции, установив переключатель Operation (Операция) в одно из следующих положений:
  • Union (Объединение) - тела объектов (операндов А и В) объединяются, образуя новое тело с одной общей поверхностью и общим объемом (рис. 9.33, а);









Содержание раздела