Энциклопедия 3ds max 6

         

Булев составной объект...



Рис. 9.34. Булев составной объект в виде вала с винтовой нарезкой (в) получен в результате исключения динамического объекта Spring (Пружина) (а) из примитива-цилиндра (в)


Помимо упомянутых, в свитке Parameters (Параметры) объектов типа Boolean (Булев) имеются следующие параметры:

  • Name (Имя) - позволяет переименовывать операнды. Выделите имя операнда в поле Operands (Операнды), и оно появится в поле Name (Имя), где его можно отредактировать;
  • Extract Operands (Извлечь операнды) - позволяет извлекать копии или образцы операндов из булева объекта. Тип дубликата извлекаемого операнда задается установкой переключателя под кнопкой в положение Instance (Образец) или Сору (Копия). Чтобы кнопка стала доступной, необходимо выделить булев объект, переключиться на командную панель Modify (Изменить) и щелкнуть на квадратике со знаком «плюс» слева от надписи Boolean (Булев). После этого следует выделить строку Operands (Операнды).

Параметры свитка Display/Update (Показать/Обновить) объектов типа Boolean (Булев) полностью аналогичны соответствующим параметрам объектов типа Conform (Согласованный), за исключением единственного дополнительного положения переключателя Display (Показывать) - Result + Hidden Ops (Результат + скрытые операнды). При установке переключателя в это положение в окнах проекций будут отображаться и результат операции, и операнды в виде каркасов красного цвета.

Закончив настройку параметров, щелкните в активном окне проекции правой кнопкой мыши для выключения режима создания булева объекта.



Содержание раздела