Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Simplification (Упрощение) объектов типа Terrain (Рельеф)



Рис. 9.39. Свиток Simplification (Упрощение) объектов типа Terrain (Рельеф)




  • No Simplification (Нет упрощения) - при построении рельефа будут использоваться все вершины каждого из контуров и все изолинии;
  • Use 1/2 of Points (Использовать 1/2 точек), Use 1/2 of Lines (Использовать 1/2 линий) - при построении рельефа будут использоваться только каждая вторая вершина контуров и каждая вторая изолиния. В результате рельеф будет выглядеть более упрощенно;
  • Use 1/4 of Points (Использовать 1/4 точек), Use 1/4 of Lines (Использовать 1/4 линий) - при построении рельефа будут использоваться только каждая четвертая вершина контуров и каждая четвертая изолиния. В результате рельеф будет выглядеть еще более упрощенно;
  • Interpolate Points * 2 (Интерполировать точки * 2), Interpolate Points * 4 (Интерполировать точки * 4) - удваивает или увеличивает в четыре раза число вершин сплайнов, формирующих рельеф, чтобы он более точно повторял форму изолиний. При этом возрастает размер файла описания сцены.
  1. Чтобы созданный рельеф больше походил на реальный, задайте вариант раскраски каждого слоя с помощью свитка Color by Elevation (Окраска по высоте), показанного на рис. 9.40 Параметры Maximum Elev. (Максимальное возвышение), Minimum Elev. (Минимальное возвышение) указывают значения максимальной и минимальной высот рельефа вдоль оси Z его локальной системы координат, определенные программой по опорным контурам.









Содержание раздела