Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание NURBS-поверхностей



Создание NURBS-поверхностей

Различают два типа NURBS-поверхностей:

  • точечная поверхность (point surface) проходит через все точки, заданные в трехмерном пространстве;
  • СV-поверхность (СV surface) плавно огибает все точки, заданные в трехмерном пространстве и называемые управляющими вершинами (Control Vertices - CV).

Для создания NURBS-поверхностей выполните следующие действия:

  1. Щелкните на кнопке Geometry (Геометрия) командной панели Create (Создать) и вы-берите в раскрывающемся списке разновидность объектов NURBS Surfaces (NURBS-поверхности). В свитке Object Type (Тип объекта) появятся две кнопки с надписями, соответствующими двум типам поверхностей: Point Surf (Точечная поверхность) и CV Surf (CV-поверхность).
  2. Щелкните на кнопке объекта нужного типа. В нижней части командной панели Create (Создать) появятся два свитка: Keyboard Entry (Клавиатурный ввод) и Create Parameters (Характеристические параметры), показанные на рис. 7.65 для объекта CVSurf (CV-поверхность).



Содержание раздела