Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание объектов типа Boolean



Создание объектов типа Boolean

Объекты типа Boolean (Булев) создаются за счет объединения нескольких трехмерных тел по принципам булевой алгебры (алгебры логики). Применяются для формирования отверстий или проемов в объемных телах или для соединения нескольких объектов в один.

Из двух объектов, участвующих в булевой операции, один должен быть выделен до ее начала (операнд А), а другой (операнд В) указывается в ходе операции.

Для создания булевых составных объектов выполните следующее:

  1. Создайте два трехмерных объекта (рис. 9.31, а и в) и расположите их так, чтобы оболочки объектов перекрывались, как показано на рис. 9.31, б. Выделите один из объектов, который далее будет именоваться «операнд А» (в нашем примере выделите для определенности объект-трубу).



Содержание раздела