Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание объектов типа Conform



Создание объектов типа Conform

Объекты типа Conform (Согласованный) формируются путем проецирования вершин одного трехмерного тела, называемого охватывающим объектом (wrapper), на поверхность другого тела, называемого охватываемым объектом (wrap-to). Использование согласованных объектов в качестве целевых при морфинге расширяет сферу применения морфинговых объектов, о чем подробнее рассказано в конце данного раздела. Это обеспечивает возможность выполнять имитацию таких эффектов, как плавление, таяние или растекание.

Фактически данный тип объектов позволяет выполнять преобразование морфинга между любыми двумя объектами, независимо от числа их вершин.

Оба объекта, участвующих в создании составного объекта типа Conform (Согласованный), должны быть представлены сетчатыми оболочками или допускать возможность преобразования в сетчатые оболочки.

Для создания согласованных составных объектов выполните следующее:

  1. Создайте охватываемый и охватывающий объекты. Например, на рис. 9.15 в качестве охватываемого объекта использована модель головы в виде сетки кусков Безье из файла Patch Head, max, входящего в комплект поставки max 6 (папка \Version3Features\Patches лиска 3DSMAX 6 Tut&Sam). В роли охватывающего объекта выступает простая сфера со 128 сегментами.



Содержание раздела