Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание тора



Создание тора

  1. Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Edge (От края), чтобы построить кольцо тора от одного края к другому, растягивая его по диаметру. Чтобы построить кольцо от центра, растягивая радиус, установите переключатель Center (От центра).
  2. Щелкните в той точке любого из окон проекций, где должна располагаться начальная точка кольца тора, и перетащите курсор, растягивая кольцо. Следите за изменением величины параметра Radius 1 (Радиус 1). Отпустите кнопку мыши для фиксации радиуса кольца.
  3. Переместите курсор к центру или от центра тора, чтобы задать радиус круга, составляющего поперечное сечение тора, - параметр Radius 2 (Радиус 2). Щелкните кнопкой мыши, чтобы зафиксировать радиус. Опорная точка тора размещается в его геометрическом центре.
  4. Задайте число граней, на которое разбивается поверхность тора по периметру кольца, в счетчике Segments (Сегментов), а по периметру поперечного сечения - в счетчике Sides (Сторон).
  5. Установите переключатель Smooth (Сглаживание) в одно из четырех положений:
  • All (Полное) - сглаживание граней как вдоль сторон, так и между сторонами по окружности сечения тора, как показано на рис. 7.40, а;
  • Sides (Сторон) - сглаживание граней вдоль сторон тора, идущих лентами по периметру кольца (рис. 7.40, б);
  • Segments (Сегментов) - сглаживание граней в пределах сегментов поперечного сечения тора (рис. 7.40, в);


  • None (Отсутствует) - грани не сглаживаются.









Содержание раздела