Энциклопедия 3ds max 6

         

и обычным образом, не переходя



Замечание

Копии сечения можно создать и обычным образом, не переходя на уровень подобъекта Curve (Кривая), а просто перемещая кривую сечения при удерживаемой клавише Shift. В этом случае все полученные кривые будут представлять собой отдельные NURBS-объекты, но они будут автоматически включены в состав единого NURBS-объекта в процессе создания тела лофтинга.
  1. Используя инструменты преобразований перемещения, поворота и масштаба, выполните подгонку размеров и ориентации сечений по опорному контуру, как показано на рис. 9.84. Если вы использовали дополнительные опорные контуры в других окнах проекций, произведите аналогичную подгонку и относительно этих контуров. При этом может потребоваться несколько раз возвращаться к выполнению одних и тех же операций, постепенно добиваясь нужного расположения, размеров и ориентации сечений. Закончив подгонку, выключите режим выделения подобъектов, щелкнув на строке NURBS Curve (NURBS-кривая) в стеке модификаторов. При этом строка Curve (Кривая) должна перестать выделяться желтым цветом.



Содержание раздела