Энциклопедия 3ds max 6

         

Для каждой системы частиц можно



Замечание

Для каждой системы частиц можно одновременно использовать только один тип частиц, однако с одним и тем же объектом-источником можно одновременно связать несколько систем частиц различного типа.
  1. Если выбраны стандартные частицы, то задайте их форму, установив переключатель в разделе Standard Particles (Стандартные частицы) в одно из следующих положений: Triangle (Треугольник), Cube (Куб), Special (Специальные), Facing (Грани), Constant (Постоянного размера), Tetra (Тетраэдр), SixPoint (Шестиконечная звезда) и Sphere (Сфера). Форма частиц очевидна из названий. При выборе варианта Special (Специальные) каждая частица образуется тремя взаимно перпендикулярными пересекающимися гранями квадратной формы.
  2. Если выбраны метачастицы, то настройте их параметры в разделе MetaParticle Parameters (Параметры метачастиц):
  • Tension (Натяжение), Variation (Вариации) - степень стремления частиц к слиянию с другими частицами и процент случайного отклонения этого параметра от среднего значения для каждой частицы;
  • Evaluation Coarseness (Загрубление расчетов) - задает степень упрощения расчетов поведения метачастиц на этапах визуализации (счетчик Render) и в окнах проекций (Viewport).
  • Установка флажка Automatic Coarseness (Автозагрубление) обеспечит автоматический выбор степени упрощения расчетов, а установка флажка One Connected Blob (Одна большая капля) ведет к использованию упрощенного алгоритма, при котором метачастицы рассчитываются и отображаются слипшимися в одну большую каплю, как показано на рис. 10.16. Чтобы этот алгоритм действовал, размер каждой частицы нужно задавать достаточно большим.



Содержание раздела