Энциклопедия 3ds max 6

         

Bezier



Bezier

Контроллер Bezier (Безье) является одним из самых распространенных типов контроллеров и преобразует траекторию движения объекта или функциональную кривую изменения параметра в сплайн Безье, проходящий через ключевые точки. Данный тип контроллера может применяться к преобразованиям положения и масштаба, а также к характеристическим параметрам объектов, выражаемым значениями с плавающей точкой, и к трех-компонентным векторным параметрам, таким как цвет.

Чтобы получить доступ к параметрам данного контроллера, щелкните в окне диалога Track View (Просмотр треков) правой кнопкой мыши на ключе анимации, управляемом этим контроллером. Появится окно диалога Key Info (Справка о ключах), рассмотренное выше в разделе «Редактирование ключей анимации в строке треков».

Для доступа к параметрам контроллера с командной панели Motion (Движение) щелкните в свитке PRS Parameters (Параметры положения/поворота/масштаба) на одной из кнопок Position (Положение) или Scale (Масштаб), в зависимости от того, какому из преобразований - Position (Положение) или Scale (Масштаб) - назначен контроллер Bezier (Управление по Безье). Появятся свитки Key Info (Basic) (Справка о ключах (Базовая)) и Key Info (Advanced) (Справка о ключах (Дополнительная)), показанные на рис. 18. 64.



Содержание раздела