Энциклопедия 3ds max 6

         

Block



Block

Контроллер Block (Блок) позволяет объединить между собой несколько треков анимации различных объектов сцены на заданном временном интервале, создав из них блок. Такие блоки затем можно использовать для воспроизведения анимации в любой требуемый момент времени.

Данный контроллер часто используется при анимации персонажей для многократного воссоздания типовых движений ног или рук.

Для назначения контроллера Block (Блок) создайте или загрузите сцену с анимацией движения, требующего циклического повторения. Раскройте окно Track View - Curve Editor (Просмотр треков - Редактор кривых). Включите режим показа типов контроллеров на ветвях дерева иерархии.

Разверните в окне дерева иерархии трек Global Tracks (Общие треки), а затем трек Block Control (Управление блоком), чтобы стал виден трек Available (Доступный), как показано на рис. 18. 71. Выделите этот трек.



Содержание раздела